Представитель Valve Jess Cliffe сообщил, что планируется пересмотреть
цены на оружие в Counter-Strike. Что бы легче было оценить данные
изменения, мы прелагаем вам предварительный список:
Это еще не конечный вариант, но в общих чертах картина более-менее ясна. Поучаствовать в обсуждении можно здесь .
В индустрии видеоигр разразился творческий кризис
Индустрия видеоигр переживает серьезный творческий кризис в связи с
отсутствием новых идей, приводит агентство Reuters мнение участников
Конференции разработчиков компьютерных игр, проходящей в Сан-Хосе, штат
Калифорния. Это вызвано, в первую очередь, изменением вкусов стареющей
аудитории геймеров, которые становятся все более консервативными и
предпочитают сиквелы полюбившихся игрушек, а также игры, сделанные по
мотивам популярных кинофильмов. Прошлым летом Ассоциация
производителей игрового программного обеспечения провела социологический
опрос среди геймеров, который выявил поразительный факт: средний
возраст любителя видеоигр равняется 29 годам, хотя ранее считалось, что
основную массу игроманов составляют подростки. Высокая стоимость
разработок новых игр является еще одним важным фактором, вынуждающим
производителей обращаться к проверенным хитам и избегать выпуска новых
наименований, продвижение которых на рынок чревато высокими
коммерческими рисками. Так крупнейший производитель видеоигр
компания Electronic Arts уже в течение многих лет сосредотачивает
внимание на выпуске спортивных симуляторов и новых версий известных
кинофильмов. Среди последних можно назвать такие игры, как "Властелин
колец: возвращение короля" и "Гарри Поттер: чемпионат мира по квиддичу".
Не только в ЕА полагаются на проверенный материал. Ожидается, что
чарты продаж возглавят в этом году новые продолжения коммерчески
успешных игр, среди которых "Half-Life 2", "Doom III" и "Grand Theft
Auto: San Andreas". Несмотря на продолжающееся половодье
лицензионных игр и сиквелов, создатель Pac-man, одной из первых всемирно
популярных видеоигр, Тору Иватани (Toru Iwatani) утверждает, что за
свою двадцатилетнюю карьеру в игровом бизнее он уже неоднократно
сталкивался с подобной ситуацией. По его мнению, новые игры, способные
произвести настоящую революцию, появляются с периодичностью раз в
два-три года. Поэтому, считает Иватани, застой в индустрии видеоигр
будет преодолен в ближайшие пару лет.
Вы сейчас читаете новость Изменение цен на оружие в CS на нашем сайте из раздела Всё о CS. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью Изменение цен на оружие в CS, то сообщите администрации (связь с администрацией).
Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]